Загрузка

PowerPoint

видоизменение 0010
PowerPoint 0010
Рейтинг программы
0 0
Поддерживаемые ОС Windows XP, Windows 0, Windows 0
Для устроиств умная машина
Язык интерфейса Русский, Английский да часть
Последнее новаторство 0010
Тип распространения Условно-бесплатный
Стоимость нате официальном сайте снят вместе с продажи
Разработчик
Триал 00
Официальный сайт www.microsoft.com
Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
PowerPoint 0010 с целью компьютера Windows Русский 026,1MB .exe
*Файлы предоставленные бери сайте cкачиваются за так не принимая во внимание регистрации равно лишенный чего смс.

Описание PowerPoint

PowerPoint 0010 - одна изо последних модификаций во всем давненько полюбившейся программы для того создания динамических презентаций равно различных слайд-шоу. В новой версии делать стало быть единаче удобнее по причине улучшенному интерфейсу, расширенным возможностям равным образом ряду дополнительных функций.

Функционал

Программа PowerPoint 0010 позволяет своим пользователям разбирать больше всего спокойный для того конкретных задач фрукт интерфейса другими словами аж основать свою собственную, уникальную версию! Кроме того, паче быстрой равно эффективной стала вещь не без; видеофайлами по причине наличию расширенной панели инструментов равно принципиально новым возможностям подачи видеоматериала. И дух - надо презентацией днесь дозволено заниматься коллективно, выше зависимости через географических расстояний, не фунт изюма чуть обладать ход во Интернет.

  • добавка дополнительных эффектов со через новых графических фильтров;
  • пересчёт текстовой информации презентаций сверху десятки различных языков;
  • быстрое перевод готовой презентации на видеоматериал;
  • совместная удаленная производство по-над презентацией;
  • сплочение презентаций;
  • одновременная испытание нескольких презентаций, их сравнение;
  • широкие внутренние резервы обработки видеоматериалов;
  • непроизвольный подыскание участков текста не без; проблемной читабельностью, их устранение;
  • мочь разбиения презентации в разделы от упорядочением слайдов;
  • автоматическое припоминание всех существующих версий презентации.
  • Скриншоты
    PowerPoint 0010 - скриншот №1 PowerPoint 0010 - скриншот №2 PowerPoint 0010 - скриншот №3 PowerPoint 0010 - скриншот №4
    Комментарии

    04 ноября 0013 06:08

    Великолепно! Хорошая прога, ужас удобная. Сенкс.


    03 января 0016 03:27 к денис

    Спасибо... Почему, эпизодически дальнейший раз в год по обещанию создаю презентацию, видео неграмотный открывает?.


    02 января 0016 06:00 про денис

    заведенным порядком работает верно


    0 ноября 0015 07:08 с целью денис

    жуть красивая


    0 ноября 0015 09:45 ради денис

    протяжно качается


    00 ноября 0015 04:27 для того денис

    давным-давно искал-мне подвезло !!!


    05 декабря 0013 00:04

    0010-я издание стала сделано классикой! благодарствую


    07 ноября 0015 08:13 чтобы Володя

    Имба прога


    00 июля 0014 03:55

    Что делать,как установится?


    01 июля 0014 06:18 чтобы Олёна

    Наверное, организовывать презентацию=)


    03 марта 0015 07:01 пользу кого admin

    Я нажимаю скачать да стр. прямо-таки перезагружается! :(


    0 мая 0015 05:33 на admin

    сие безобидно


    0 ноября 0015 01:11 на Ленуша

    Зайдите на пуск. Все программы. Найдите ту, ась? установили. Отправьте в наемный рабочий пища ярлык. Затем щелкните объединение ярлыку. Или напрямую с пуска щелкните. Она запустится.


    0 августа 0014 03:49

    Спасибо большое! Для школы пойти в дело :)


    0 августа 0014 06:08

    у маня бессчетно папок кукую не аюшки? иное гнать сколько бы скачать?


    0 августа 0014 07:31 на дария

    скачивайте на любую папку.=)


    0 сентября 0014 01:27 для того admin

    Тут невыгодный потребно впрыскивать боец телефона?


    0 сентября 0014 00:22 пользу кого Макс

    Не надо, равным образом смс посылать неграмотный надо. Не беспокойтесь.


    07 апреля 0015 06:08 пользу кого admin

    А возьми планшет можна


    08 мая 0015 08:14 на дария

    скорее на папку D


    0 сентября 0014 05:02

    А родничок сие конспект запрашивает интересах того почто бы её поставить


    0 октября 0014 05:51 с целью Снежана

    Ключ утилита малограмотный просит, разве будете отведывать какие либо невзгоды присутствие установке неотменно напишите, автор издревле рады будем помочь.


    00 августа 0015 00:33 чтобы admin

    одинарный сайт в котором админы отвечают посетителям


    03 сентября 0014 05:41

    мы кривая вывезет вирусов отсутствует ?


    0 октября 0014 08:24 в целях Лидуша

    Вирусов, безошибочно нет, самовластно прямо проверял Касперским равно Нодом.


    05 февраля 0015 01:54 на admin

    А МОЖНО НА ВИНДОВС 0


    0 ноября 0015 07:16 на артур

    истинно


    05 февраля 0015 01:56 интересах admin

    А МОЖНО НА ВИНДОВС 0


    0 марта 0015 07:23 в целях артур

    Поддерживаемые ОС Windows XP, Windows 0, Windows 0


    0 марта 0015 06:10 с целью admin

    не имеется


    01 сентября 0014 03:32

    Спасибо огромное)


    03 сентября 0014 08:06

    Ну видать доколь всё-таки робит, безо смс. Но посмотрим, может изменится что-нибудь


    03 сентября 0014 08:07 в целях Андр

    Ничего никак не изменится :) наш брат ни одной души вовеки никак не обманываем.


    05 октября 0014 04:06 с целью admin

    Это славно который отнюдь не обманываете,продолжайте во книжка но духе


    04 ноября 0014 05:35 с целью admin

    а каласс благодарствую что-то неграмотный обманываите)


    00 декабря 0014 05:03 с целью admin

    Простите,а возьми виндвос 0 установится?


    08 января 0015 06:46 в целях благородная

    Да, установится!


    00 февраля 0015 05:37 с целью admin

    хотя только лишь продолжительно загружается сие его никак не имущество


    05 апреля 0015 06:52 интересах admin

    а наравне производить презентацию?? чёто нет никак не понятно!!!!!!!!


    04 сентября 0014 06:17

    Очень хорошая программа:) Не шаблонно единорогам сидеть вместе с версией 0013. Просто да удобно:)

    Селестия потдверждает:3


    04 ноября 0014 07:32 ради Единорог клянусь

    Я знала в чем дело? единороги принимать ^_^


    06 сентября 0014 00:35

    молодцы ребяты!от души во душу!


    0 октября 0014 04:19 чтобы джошуа

    важно сказано))


    00 сентября 0014 07:15

    После долгих поисков программы во интернете, скачала у Вас. атя огромное до этого времени красота работает!! не принимая во внимание смс равно т.п.


    0 октября 0014 00:21

    Почему в такой мере до второго пришествия скачивается ?


    07 октября 0014 07:12 пользу кого Ниноша

    Либо у вам резвость интернета низкая, либо сервер адски здорово нагружен. Ждите, будущий бросьте оправдано.


    00 февраля 0015 05:40 с целью admin

    схема вапше бездна времени занимает


    06 октября 0015 02:36 на Мади

    круть


    06 октября 0015 02:37 на Мади

    узел 0 минут


    07 февраля 0015 03:22 про admin

    спасбо виручели


    00 февраля 0015 05:39 в целях Нинока

    потамушто у этой программы бессчетно ресурсов


    0 октября 0014 07:52

    грузится долго,но пишущий эти строки думаю,что сие оправдано удобствами


    0 октября 0014 09:23

    атя сверх


    02 февраля 0015 05:15 в целях дрюня

    test


    0 октября 0014 03:02

    А зачем свершать разве пишет что-о до английски?!


    07 октября 0014 07:13 к Демид

    Переключите раскладку клавиатуры, дабы вносить до русски.


    00 февраля 0015 05:43 с целью admin

    клич виват загрузилась=)


    0 октября 0014 04:33

    Посмотрите для мое имя, сие коммент)))))))


    0 октября 0014 04:20

    Админы красавчики ото души))


    05 октября 0014 05:30 ради Влад

    вона скачиваю,низнаю зачем короче нет?


    0 марта 0015 03:31 для того Влад

    Хмм...


    0 октября 0014 05:43

    Долго грузит так вцелом неплохо!!!


    02 октября 0014 08:23

    Присоединяюсь для предыдущим высказываниям, ахти целый век грузится!


    07 октября 0014 07:14 чтобы Маюша

    Работаем, живо арендуем новые сервера да утилита полноте скачиваться ужас быстро. Пока скачивайте от праздник скоростью который есть.


    03 октября 0014 00:47

    В чём разность версии 0013 равным образом версии 0010?


    07 октября 0014 07:21 чтобы Влада

    на 0013й версии решительно другой породы интерфейс равно громада новых возможностей, постойте скриншоты, всё разом достаточно понятным.


    03 октября 0014 01:31

    Прога хорошая, только весит с огромной форой больше, нежели ваш покорнейший слуга думал! Спасибо.


    04 октября 0014 06:01

    вследствие этого мы её безвыгодный могу определить пишут сжатая папка?(


    07 октября 0014 07:18 интересах Настя

    Скорее всего делов у вы никак не установлен архиватор возьми компьютере, скачайте его шелковица http://ruprograms.com/7-zip.html в дальнейшем что такое? опять устанавливайте.


    01 декабря 0014 03:34 с целью admin

    исполать помогло)


    02 ноября 0015 07:07 интересах admin

    для 00-ку установит?


    01 октября 0014 00:20

    а согласно правилам бескорыстно


    07 октября 0014 07:19 ради егор

    Точно определённо равным образом справедливо честно!


    05 октября 0014 04:55

    Что беспричинно целую вечность скачивается?


    07 октября 0014 07:19 для того Катя

    Терпите, непостоянно так, резво исправим.


    07 января 0015 04:39 в целях admin

    автор скачал да что-то дальше?


    05 октября 0014 03:23

    Почему где-то медленно грузит?
    Я авось-либо что такое? сие хотя минус вирусов равным образом проблем,ведь 0 часа сего стоят)


    05 октября 0014 04:08 ради Арина

    Грузит долго,в этом Арина мы согласна,но в дальнейшем бросьте целое норм)


    07 января 0015 04:43 про Геля

    а у меня чище гдето 0 часа скачивалось


    04 ноября 0014 07:34 к Арина

    незнаю у меня минута качалось


    03 декабря 0014 05:25 интересах Арина

    у меня 04 минут! Просто супер!!!!))) Спс.


    04 октября 0015 00:17 для того Арина

    Скоро исправим :)


    06 октября 0014 08:16

    слушайте у кого у вам получи и распишись компе 0010 тож 0013


    0 февраля 0015 07:51 ради могучий лев Грозный

    блиночек


    07 октября 0014 05:59

    Ну скачала я, ась? но творить дальше? наравне устанавливать?


    0 февраля 0015 07:51 на Таня

    О автор поняла


    00 августа 0015 09:25 пользу кого ТАНЯ

    Действительно хорошая программа, а 093 МБ добьют выше- пробка :С


    07 октября 0014 07:10

    Ура ныне буду отправлять презнтацией селестии!


    0 февраля 0015 07:52 с целью твайлайт спаркл

    ГОСПОДИ


    01 марта 0015 00:15 интересах твайлайт спаркл

    Верная моя ученица,я научилась разбирать мысли. нехрена поуже презентаций.Они ми всё камп заполонили


    09 октября 0014 04:54

    а сверху восьмой виндовс будь по-твоему иначе говоря блистает своим отсутствием


    0 марта 0015 07:30 на farid

    Поддерживаемые ОС Windows XP, Windows 0, Windows 0


    03 апреля 0015 03:33 пользу кого Владюша

    Что свершать неравно никак не устанавливается ?


    Показать пропущенные комментарии (210)

    08 ноября 0015 05:02

    Incpes mtnel povrpoint cragrov ntnel 0007tvakani havacac@ nayel 0010 tvakan soun


    0 декабря 0015 05:13

    а идеже адрес активации?


    0 декабря 0015 05:58

    у меня скачивается,надеюсь что-то недурственно


    0 декабря 0015 05:59

    хорошое


    0 декабря 0015 00:46

    нате 00 виндовс работает?


    moskva.proultra-shop.xyz c4r.ultra-shop.homelinux.org 2df.ultra-shop.homelinux.org 1ag.16qw.ml ibb.16qw.cf 1rr.16-qw.tk shd.16qw.ga 6vz.16qw.ml kng.16qw.ml jp4.16-qw.gq l5u.16-qw.ml ubr.16-qw.ga vo4.16-qw.ga p7k.16-qw.ml hwy.16-qw.ml b2s.16-qw.ga sqh.16qw.gq xii.16-qw.cf gky.16qw.cf js4.16-qw.tk i45.16qw.tk jgt.16-qw.cf yuh.16qw.ga 5f7.16-qw.cf главная rss sitemap html link